Онлайн - Доставка : новые и б/у катера на воздушной подушке, катера, бронированные автомобили, гидроциклы, мотоциклы из Америки НОВОСТИ, АРХИВ НОВОСТЕЙ КООРДИНАТЫ, ГАРАНТИИ ПОСТАВКИ ГРУЗА НАШИ ЗАСЛУГИ КАТАЛОГ: новые и б/у воздушные подушки, катера, бронированные автомобили, гидроциклы и мотоциклы из Америки ФОРМЫ ДЛЯ ЗАКАЗА, ГОСТЕВАЯ КНИГА  
На стартовую страницу
Написать письмо
Единый телефон РФ: 8 (800) 505-05-24
Телефоны в Санкт-Петербурге: 8 (812) 942-02-24; 8 (812) 295-0-789;
ICQ On-Line консультант: 590-1111;
ВНИМАНИЕ! НАШ ФОРУМ - starper.su
Поиск         
 

 
  НОВОСТИ
  Актуальные новости
  Архив новостей
 
04 мая 2017 / Новые СВП-ООО Амфибийная техника
Производитель катеров на воздушной подушке под торговой маркой СЛАВИР 5 (4-5 мест), СЛАВИР 6 (6-8 мест), СЛАВИР 9 (9-12 мест), СЛАВИР ГР (грузопассажирский, специального назначения). Производство,продажа

Описание конструкции судна СВП «Славир»

Судно на воздушной подушке (СВП) СЛАВИР — это простой по устройству и надежный в эксплуатации амфибийный аппарат на воздушной подушке. Катера на воздушной подушке СЛАВИР отличаются красотой инженерных решений и узнаваемым внешним видом, выделяющим его среди аналогов.

Силовая установка

Силовая установка - это сердце катера на воздушной подушке, его центральная и самая дорогостоящая часть.

Силовая установка устроена по одномоторной схеме, то есть нагнетание мощности для воздушной подушки и силы тяги осуществляется единым двигателем при помощи винта из легкого и прочного материала. Конструкторы СВП СЛАВИР сделали выбор в пользу одномоторной схемы потому, что один двигатель проще ремонтировать, обслуживать и заправлять, чем два.

Кроме того, управлять катерами СЛАВИР легче, чем двухмоторным судном.

Схема силовой установки включает всего 5 элементов:

  1. двигатель бензин или дизель ;
  2. шестеренчатый одноступенчатый редуктор;
  3. карданный вал;
  4. эластичную муфту;
  5. маршевый винт.

На катерах СЛАВИР привод маршевого винта осуществляется от редуктора через карданный привод и центробежную муфту сцепления. Этот тип трансмиссии не боится оледенения.

На СВП СЛАВИР мы устанавливаем по-настоящему мощные и качественные двигатели Subaru. Простые в эксплуатации двигатели этого производителя настолько надежны, что применяются в малой авиации — это лучший показатель их качества.

Таким образом, силовая установка СВП устроена максимально удобно, просто и надежно.

Гибкое ограждение

В конструкции СВП СЛАВИР задействована баллонетная схема гибкого ограждения. Эта технология объединяет в себе преимущества первых двух, сочетая в себе надежность, высокую амфибийность и удобное управление.

Баллонетная схема гибкого ограждения СВП СЛАВИР состоит из следующих элементов:

  1. два основных баллона;
  2. два вспомогательных баллона;
  3. покрышка.

Надувные баллоны выполняют роль амортизаторов, и при резком сбросе скорости катер не падает на днище. Это особенно важно при движении по торосам и каменистым берегам, которые могут повредить днище аппарата. Скеги также обеспечивают дополнительное водоизмещение при остановке судна. Корпус СВП СЛАВИР остается на плаву даже при спущенных баллонах и заглушенном двигателе.

Снаружи баллоны обтянуты покрышкой, которая непосредственно контактирует с поверхностью движения и предохраняет баллоны от повреждения. Между покрышкой и основным баллоном проходит воздушный поток от винта и выбрасывается в зону движения через сопла в «юбке» судна. Это позволяет создать воздушную подушку, заставляющую аппарат буквально парить над поверхностью. Сама по себе покрышка не является герметичной (имеет сопла) и не боится даже значительных повреждений.

Баллонетная схема гибкого ограждения удобна, если нужно оперативно провести ремонт аппарата в сложных условиях — достаточно стянуть леской места прорыва. Это особенно актуально для северных широт, где из-за морозов чинить технику приходится быстро.

В конструкции аппарата предусмотрена возможность самостоятельного снятия гибкого ограждения. Эта возможность будет полезна при возникновении неисправимых разрывов или при транспортировке судна на новое место.

Таким образом, гибридное гибкое ограждение СВП СЛАВИР выделяется среди аналогов за счет надежности, удобства управления и доступности ремонта. Гибкое ограждение СВП СЛАВИР приспособлено для использования в любых климатических условиях России.

Корпус

Корпус СВП СЛАВИР представляет собой коробчатую конструкцию и включает всего 5 элементов:

  1. корма;
  2. носовая потопчина;
  3. палуба;
  4. днище;
  5. кабина.

Внешний контур судна

Кормовая и носовая части СВП снабжены багажными отделениями. Багажники закрываются при помощи герметичных люков, поэтому туда вы можете положить даже те вещи, которые боятся воды. Грузовой отсек в носовой части катера на воздушной подушке  предназначен для перевозки габаритного груза, например рыбацких или охотничьих принадлежностей. Это багажное отделение дополнительно оборудуется замком.

На палубе СВП находятся опоры для съемных сидений, с которых удобно рыбачить или просто наслаждаться пейзажем. Основания для установки сидений изготовлены из стеклопластика, а подушки - из пенополиуретана (ППУ), обшитого кожзаменителем.

Днище катера на воздушной подушке в нижней части дополнительно укрепляется пятью продольными ребрами жесткости, усиленными швеллером из алюминиевого сплава.

Корма и носовая потопчина — это отдельные, съемные детали. В случае столкновения с препятствием, они функционируют как бампер и защищают корпус судна, поглощая удар. При получении сильных повреждений данные детали легко поддаются замене. Защиту катера на воздушной подушке при боковом ударе обеспечивают основные баллоны ГО. Таким образом, СВП СЛАВИР — это безопасное и всесторонне защищенное судно.

Кабина снаружи

Белоснежная кабина СВП СЛАВИР напоминает скорее самолет или космический аппарат, чем катер. Двери с амортизаторами открываются вверх, как на спортивных автомобилях. С открытыми дверями катер на воздушной подушке  напоминает раскинувшую крылья чайку. На дверях устанавливаются автомобильные ручки и замки. На задней стенке кабины установлен откидной капот, закрывающий двигатель.

Салон аппарата остеклен на 360 градусов: лобовое стекло выполнено из стекла «триплекс», боковые - триплекс или поликарбонат, в крыше встроен прозрачный люк с москитной сеткой. С наружной стороны лобовое стекло оборудовано дворниками и стеклоочистителем.

Кабина СВП СЛАВИР представляет собой жесткую конструкцию из полиэфирного пластика армированного металлом. В ее конструкции также использован стеклопластик. Для того, чтобы придать кабине дополнительную прочность, ее покрывают снаружи слоем гелькоута. Все эти материалы и технологии используются в авиастроении, потому что позволяют получить прочную и легкую конструкцию. Кроме того, эти материалы не подвергается коррозии и не нуждается в покраске.

Применение этих технологий при конструировании СВП позволяет:

  • упростить хранение аппарата;

  • снизить расходы на эксплуатацию;

  • продлить срок эксплуатации судна

Все материалы корпуса финского производства, имеют гигиенические европейские сертификаты.

Кабина изнутри

                                                 

Обстановка салона СВП может меняться в зависимости от комплектации и выполняется индивидуально под требования заказчика. По вашему желанию, в салоне катера на воздушной подушке могут быть установлены столик, индивидуальные поворотные кресла или диваны-трансформеры с возможностью раскладывать спальное место.

Управление катером на воздушной подушке напоминает автомобильное. Пилотирование осуществляется при помощи руля и переключателя скорости (педаль или рычаг). Приборная панель оснащается всеми необходимыми приборами и бортовым компьютером. По желанию заказчика, на приборную панель может устанавливаться дополнительное оборудование: мультимедийная система, GPS-навигатор и т.д.

Отопление кабины осуществляется автомобильной печкой. Дополнительно может устанавливаться автомобильный отопитель автономного типа «Webasto» для улучшения комфортабельности салона.

Защита салона кабины от внешнего шума обеспечивается матами вибро- и звукоизоляции.

 
ООО Онлайн-доставка; 197730, Санкт-Петербург, ул.Чугунная, 40, оф.309; Tel: +7(812)942-02-24; +7(812)295-0-789 ; ICQ : 5901111 ; e-mail : info@online-dostavka.su
Представитель на Украине: 8(067)639-29-45 ; 8(097)363-83-55
воздушные подушки | катера, яхты, лодки | б/у грузовые автомобили | новые и б/у гидроциклы | бронированные автомобили | новые мотоциклы | таможенное оформление
Rambler's Top100