|
Судно на воздушной подушке Ермек Пассажирское судно на воздушной подушке на 28 мест под Морским Регистром в продаже в наличие 1.1 Назначение 1.2. Главные измерения:
Водоизмещенияи осадки судна в воде плотностью 1,0 т/м3:
1.3. Район и условия эксплуатации:
Мореходные качества судна обеспечивают плавание вводоизмещающем режиме на волнении 3 балла (высота волны 3% обеспеченности 1,2м), при движении на воздушной подушке – на волнении с высотой волны не более0,6 м. Район плавания: Белое море с удалением от места убежищане более 20 миль, морской район ГМССБ «А1,А2» (ограничение вызвано отсутствиемаппаратуры АИС). Условия эксплуатации судна:
2. КОРПУСКонструкция, материалы и прочность корпусасоответствует назначению и заданным условиям эксплуатации. В качестве материалаосновного корпуса, набора, фундаментов принимается листовой и профильный прокатиз алюминиевых сплавов. Листовой прокат применяется марки 1561М с пределомтекучести 157 МПа (16 кгс/мм2), профильный прокат марки 1561 спределом текучести 206 МПа (21 кгс/мм2), прокат марки 1980Т1 спределом текучести 294 МПа (30 кгс/мм2). Корпус судна выполненклепаным (за исключением отдельных деталей и узлов, изготовленных с помощьюсварки). Обеспечиваетсянепроницаемость наружного контура судна и соответствующих поперечных переборок. 3.СУДОВЫЕ УСТРОЙСТВА 3.1. Рулевое устройство 3.1.1. На судне устанавливаются восемь обтекаемыхрулей. Рули объединяются в две группы по четыре руля и размещаются за двумяаэродинамическими насадками в по-токе от воздушных движителей. Группы рулейсоединены между собой жесткими тягами. 3.1.2. Управление рулями производитсясамотормозящейся рулевой машиной, устанавливаемой в пульте управления. 3.1.3. Передача усилий от рулевой машины к рулям –с помощью гибких приводов. Рулевая машина обеспечивает перекладку рулей с 35градусов одного борта до 35 градусов другого борта за время не более 25 сек. 3.1.4. Усилие на рулевом колесепри перекладке рулей на полный угол на полном переднем ходу не более 118 МПа(12 кгс) при количестве оборотов за одну полную перекладку не более пяти. 3.1.5. Ограничение угла перекладки рулейосуществляется за счет ограничения хода гибкого привода. 3.2. Якорное устройство 3.2.1. Судно снабжается однимякорем повышенной держащей силы массой 25 кг. 3.2.2. Якорь комплектуется якорным канатом изсинтетического волокна диаметром 16 мм длиной 60 м с разрывным усилием 41.9 кН.При постановке судна на якорь якорный канат крепится за носовой рым - кнехт. 3.2.3. Якорь с якорным канатом хранятся в нишерубки на левом борту под крышкой 3.3. Швартовое и буксирное устройства. 3.3.1. Судно снабжается двумя швартовыми канатамииз синтетического волокна одинаковыми с канатами якорного устройства. 3.3.2. Для швартовки и буксировки суднаиспользуются четыре рым кнехта из легкого сплава и два ограничителя буксирногоканата. 3.4. Спасательные средства 3.4.1. На судне предусматривается размещениечетырех 10-местных спасательных надувных плотов «ZODIAC N 12» и 35 спасательныхжилетов (из них три жилета – детские). 3.4.2. Возле каждого выхода из суднапредусматривается размещение спасательного круга с линем. 3.4.3. Судно оборудовано линеметом, расположеннымв посту управления 3.5. Мачтовое устройство На судне устанавливается одна мачта для несениясигнальных огней, антенн радиостанции и радиолокатора, громкоговорителя извукового сигнала, для чего на ней предусматриваются соответствующие площадки. 3.6. Гибкое ограждение 3.6.1. Дляформирования воздушной подушки на судне по всему периметру предусматриваетсягибкое ограждение. Гибкое ограждение - двухъярусное, состоящее из верхнегояруса - монолита и нижнего яруса - съемных элементов. В гибком ограждениипредусматривается внутренний контур, состоящий из продольного и поперечныхнадувных килей. 3.6.2. Материал гибкого ограждения - прорезиненнаяткань на основе капронового текстиля. 3.7. Подьемное устройство Для подъема судна грузоподъемными средствамипредусматриваются четыре рым - кнехта 4. ГЛАВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ В качестве главных двигателей устанавливаются два4-тактных дизеля фирмы "Deutz" марки BF6L913C с непосредственнымвпрыском и воздушным охлаждением. Основные характеристики дизеля:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
Цена : 27600000 руб | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ООО Онлайн-доставка ; 197730, Санкт-Петербург, ул.Чугунная ,40, оф.309 ; Tel: 8(812)942-02-24; 8(812)295-0-789; ICQ : 5901111 ; e-mail : info@online-dostavka.su; Представитель на Украине: 8(067)639-29-45 ; 8(097)363-83-55; Представитель в Новосибирске: +7(923)137-47-75;+7(383)375-00-18 |
|