Онлайн - Доставка : новые и б/у катера на воздушной подушке, катера, бронированные автомобили, гидроциклы, мотоциклы из Америки НОВОСТИ, АРХИВ НОВОСТЕЙ КООРДИНАТЫ, ГАРАНТИИ ПОСТАВКИ ГРУЗА НАШИ ЗАСЛУГИ КАТАЛОГ: новые и б/у воздушные подушки, катера, бронированные автомобили, гидроциклы и мотоциклы из Америки ФОРМЫ ДЛЯ ЗАКАЗА, ГОСТЕВАЯ КНИГА  
На стартовую страницу
Написать письмо
Единый телефон РФ: 8 (800) 505-05-24
Телефоны в Санкт-Петербурге: 8 (812) 942-02-24; 8 (812) 295-0-789;
ICQ On-Line консультант: 590-1111;
ВНИМАНИЕ! НАШ ФОРУМ - starper.su
Поиск         
 
Представитель в Москве - Контактный телефон: 8 (800) 505-05-24; e-mail - filimonov@online-dostavka.su
Представитель на Украине: +38 (067)933-34-27; e-mail - ukraine@online-dostavka.ru
Представитель в Новосибирске: +7(923)137-47-75; +7(383)375-00-18; e-mail - novosib@online-dostavka.su
Представитель ЯНАО, ХМАО: +7 (951) 990-5000; e-mail - yanao@online-dostavka.su
Представитель в Самаре - Контактный телефон: 8 (800) 505-05-24, e-mail - leon@online-dostavka.su
Представитель в Перми - Контактный телефон: 8 (800) 505-05-24, e-mail - perm@online-dostavka.su
Представитель в Омске - Контактный телефон: 8 (800) 505-05-24. email: omsk@online-dostavka.su
Представитель в Сибирском федеральном округе: +7 (904) 895-09-05; e-mail - sfo@online-dostavka.su
Представитель в Нижнем Новгороде - Телефон: 8 (800) 505-05-24. email: nn@online-dostavka.su


 Судно на воздушной подушке АТ5 Тритон
 
  Воздушные подушки
  Воздушные подушки 1-2 места
  Воздушные подушки 3-6 места
  Многоместные воздушные подушки
  ООО "Ховеркрафт" (Нептун)
  Грузовые платформы на воздушной подушке
  ЦКБ Нептун
  Запасные части, ремонт, сервисное и гарантийное обслуживание
  Воздушные подушки б.у.
  ООО Амфибийная техника
  Амфибийные вездеходы на воздушной подушке
  Судостроительная компания «РосПромРесурс»
  Катера на воздушной подушке Марс
  Hovercrafts Ukraine
  Стрелец-Аэро
  Ivanoff Hovercraft
  Griffon Hoverwork
  Universal Hovercraft
  Реализованные товары
  Jedy Hovercraft
  Экранопланы
  Phoenix Hovercraft
  Australian Hovercraft
  Mad Hovercraft
  Canadian Air Camel
  Судостроительная компания Си Тех (Sea Tech)
  Hov Pod
  West Coast Hovercraft Inc
  Vanair Hovercraft
  Pacific Hovercraft
  СВП "Пегас"
  Аэроботы
 Судно на воздушной подушке АТ5 Тритон
 
  Вездеходы ARGO
 Судно на воздушной подушке АТ5 Тритон
 
  Авиация и вертолеты
  Agusta Westland
  Golax
  FLYIT Simulators
  Cessna Aircraft
  ОАО Камов
  Eurocopter an EADS Company
  Sikorsky United Technologies Company
  Schweizer Aircraft Corp.
  Robinson Helicopter Company
  ОАО Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля
  MD Helicopters
  Казанский вертолетный завод
  RotorWay International
  Enstrom Helicopter Corporation
  Bell Helicopter Textron Company
  Вертолеты
 Судно на воздушной подушке АТ5 Тритон
 
  Продукция TRAMP
  Квадроциклы
  Мотовездеходы
  Скутеры
  Бензогенераторы
  Садовая техника
 Судно на воздушной подушке АТ5 Тритон
 
  Катера и лодки
  Катера
  Лодки - Типичные предложения
  Яхты - Типичные предложения
  Заказ новой яхты
  Реализованные товары
  Плавдачи
  Амфибийные катера Sealegs
  Земснаряды
 Судно на воздушной подушке АТ5 Тритон
 
  Легковые автомобили
  Типичные предложения
  Битые автомобили
  Срочные предложения
  Бронированные автомобили
  Реализованные товары
  Трейлеры
 Судно на воздушной подушке АТ5 Тритон
 
  Грузовые автомобили
  Типичные предложения
  Реализованные товары
  Срочные предложения
 Судно на воздушной подушке АТ5 Тритон
 
  Гидроциклы
  Подержанные гидроциклы из США
  Типичные предложения
  Реализованные товары
  Kawasaki
 Судно на воздушной подушке АТ5 Тритон
 
  Снегоходы
  Новые снегоходы из США
  Подержанные снегоходы из США
  Типичные предложения
  Реализованные товары
 Судно на воздушной подушке АТ5 Тритон
 
  Мотоциклы
  Новые мотоциклы из США
  Подержанные мотоциклы из США
  Типичные предложения
  Реализованные товары
  Kawasaki
 Судно на воздушной подушке АТ5 Тритон
 
  Вездеходы
  Проект Z
  ГАЗ 3310 Валдай на шинах сверхнизкого давления AVTOROS X TRIM
  Амфибийный вездеход Арктос
 Судно на воздушной подушке АТ5 Тритон фотография 4649
 Судно на воздушной подушке АТ5 Тритон фотография 4650
 Судно на воздушной подушке АТ5 Тритон фотография 4651
 Судно на воздушной подушке АТ5 Тритон фотография 4652
 Судно на воздушной подушке АТ5 Тритон фотография 4653
 Судно на воздушной подушке АТ5 Тритон фотография 4654
 Судно на воздушной подушке АТ5 Тритон фотография 4655
 Судно на воздушной подушке АТ5 Тритон фотография 4656
 Судно на воздушной подушке АТ5 Тритон фотография 4658
 Судно на воздушной подушке АТ5 Тритон фотография 4659
 Судно на воздушной подушке АТ5 Тритон фотография 4660
 Судно на воздушной подушке АТ5 Тритон фотография 4661
 Судно на воздушной подушке АТ5 Тритон фотография 4831
 Судно на воздушной подушке АТ5 Тритон фотография 4832
 Судно на воздушной подушке АТ5 Тритон фотография 4833
 Судно на воздушной подушке АТ5 Тритон фотография 4834
 Судно на воздушной подушке АТ5 Тритон фотография 4835
 Судно на воздушной подушке АТ5 Тритон фотография 4836
 Судно на воздушной подушке АТ5 Тритон фотография 4837
 Судно на воздушной подушке АТ5 Тритон фотография 4838
 Судно на воздушной подушке АТ5 Тритон фотография 4839
 Судно на воздушной подушке АТ5 Тритон фотография 4840
 Судно на воздушной подушке АТ5 Тритон фотография 4841
 Судно на воздушной подушке АТ5 Тритон фотография 4842
 Судно на воздушной подушке АТ5 Тритон фотография 4843
 Судно на воздушной подушке АТ5 Тритон фотография 4844
 Судно на воздушной подушке АТ5 Тритон фотография 4845
 Судно на воздушной подушке АТ5 Тритон фотография 4846
 Судно на воздушной подушке АТ5 Тритон фотография 4847
  Судно на воздушной подушке АТ5 Тритон

Уникальная разработка, судно на воздушной подушке корпус которого создан на базе надувной лодки, гибкое ограждение можно отстегнуть и использовать как обычный катер при необходимости.
Цена этого судна на воздушной подушке одна из самых низких за катер на воздушной подушке такой вместимости


МАЛЫЙ АМФИБИЙНЫЙ КАТЕР НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ

  

Представляем новый малый амфибийный катер на воздушной подушке (МАКВП) АТ-5 «Тритон» с автомобильным двигателем.

Он предназначен для круглогодичного использования на судоходных и на несудоходных акваториях, для  передвижения по снежному и ледяному покрову, твердым и заболоченным грунтам, поросшим травянистой растительностью,  может передвигаться по мелководным порожистым рекам, преодолевать уклоны до 15° сходу и до 6° с места, отдельные препятствия высотой до 300 мм.

 

Появление нового катера наряду с другими близкими, на первый взгляд, амфибийными аппаратами российских  и зарубежных производителей   обусловлено не только все возрастающим спросом который, кстати, классически  подтверждается  все более многочисленными предложениями, а увлеченностью и уверенностью коллектива с 25 летним опытом создания малых КВП. Коллектива, который видит реальную возможность  использования современных ресурсов для создания действительно эффективного транспортного средства.

 

 

Технические характеристики  МАКВП АТ-5

 

Длина по корпусу, Lк, м                                                                                              5,50

Ширина по корпусу,  Bк, м                                                                                          2,10

Диаметр баллонов борта, Ø, м                                                                                 0,40+0,27

Длина по ВП,  Lп, м                                                                                                    5,65

Ширина по ВП, Bп, м                                                                                                  2,40

Эффективная высота ГО,  hго, м                                                                                0,30

Площадь ВП, Sп, м2                                                                                                                                                                                                     12,50

Полная масса (водоизмещение) катера, (с 4 чел. на борту) Gп,  кг                            1120

Максимальная масса  (водоизмещение),  (с 6 чел. на борту, «в перегруз»), Gп,  кг    1200

Максимальная штатная грузоподьёмность , кг                                                          400

Двигатель, тип                                                                                                          УЗАМ 248

Мощность, Nmax , л.с.                                                                                                 85

Запас топлива, V т, л.                                                                                                90

Крейсерская скорость на тихой воде, v км/час                                                          45

Максимальная скорость,  v км/час                                                                            55

На льду, v, км/час                                                                                                    до  85

Класс катера (по ГИМС РФ)    судно IV категории, 4 разряда, 3 класса.

В соответствии с классификацией ГИМС, катер будет относиться к судам, эксплуатирующимся на акваториях IV категории (внутренних акваториях и прибрежных морских районах), 4 разряда (hв1% ≤ 0,75 м, удаление от берега 3 км) и 5 разряда (hв1% =0,25 м, удаление от берега до 0,5 км и несудоходные прибрежные акватории с ограничением по скорости ветра ок. 12 м/с).

 

·         В отличие от большинства предлагаемых на отечественном рынке амфибийных аппаратов на воздушной подушке, катер создавался как СУДНО, безопасность эксплуатации на воде которого должна быть обеспечена  в первую очередь. В максимальной степени учтены требования безопасности, предъявляемые  органами надзора (ГИМС) и обусловленные «хорошей морской практикой».

·         Корпус с надувным бортом и двойным запасом плавучести гарантирует даже избыточное выполнение требований  к  кораблестроительным качествам. Надежность эластичного корпуса  увеличена вторым ярусом надувного борта. Изготовленный из современного винилового материала и разделенный на 9 непроницаемых секций, корпус ремонтопригоден, обладает высокой прочностью, непотопляемостью даже в случае повреждения днища и одной секции нижнего яруса надувного борта. Более того, даже при повреждении бортовых секций сохраняется возможность хода на воздушной подушке.

·         Надувной корпус с высоким двухъярусным надувным бортом обеспечивает безопасность плавания даже на штормовом волнении, позволяет осуществлять подъём груза с поверхности воды, например, при спасательных операциях.

·         Подъёмно-движительный комплекс выполнен с использованием одного осевого вентилятора с сегментным отбором воздуха в ВП. Лопасти рабочего колеса выполнены из Д16Т, с полиуретановым покрытием для повышения износостойкости и снижения уровня воздушного шума.

·         На катере применено «классическое» двухъярусное гибкое ограждение воздушной подушки Оно состоит из кольцевого ресивера и навесных элементов оригинальной конструкции, выполненное из облегченных материалов, прочных и стойких к загрязнениям, обладает высокой живучестью, износостойкостью и ремонтопригодностью

·         В сложных навигационных условиях «беспутья»,  на которые рассчитан катер, велика вероятность попадания в неудобные положения, ограничивающие движения. Для преодоления подобных ситуаций на катера устанавливается электрическая лебедка, позволяющая вытаскивать катер без посторонней помощи в случае его застревания или отсутствия хода.

·         Обеспечены повышенные  управляемость, маневренность и, главное, безопасность при выполнении маневров на высокой скорости. Управление оригинальным реверсивно-рулевым устройством и движением катера осуществляется с поста судоводителя. Органы управления - руль автомобильного типа,  рычаг реверса, рукоятка «газа» и рычаг сцепления.

·         Соблюдены требования к обитаемости. Отапливаемый салон максимально просторен. Тент утеплен. Широкие двери позволяют осуществлять без проблем посадку и высадку, погрузку носилок  как на берегу, так и на плаву. 

·         Сиденья кормового дивана могут трансформироваться в 1, 2  на ходу или 3 -4 спальных места на стоянке отдыха пассажиров или сменного экипажа,  перевозки до 2-х человек в положении «лежа», в том числе, на носилках.

·         Предусмотрена установка дополнительных рундуков и сидений, при необходимости - спецоборудования.

·         Отопление салона и обдув лобового стекла обеспечивает автомобильная печка.

·         Основные агрегаты и комплектующие просты и доступны для приобретения, обслуживания и ремонта на уровне квалификации моториста или водителя автомобиля. В частности,  оригинальная трансмиссия конструктивно максимально простая.

·         В отличие от преобладающей практики установки авиационных двигателей, на катере применимы массовые недорогие автомобильные бензиновые и дизельные двигатели от 80 до 120 л.с. различных моделей. На экспериментальном катере установлен, в качестве базового, отечественный  серийный автомобильный двигатель УЗАМ 248. Он отвечает требованиям упрощения обслуживания и снабжения запасными частями, повышения ремонтопригодности,  снижения  начальных и эксплуатационных  затрат. Как указывалось, возможны модификации по типу двигателя и агрегатной мощности.

·         Катер в собранном виде можно перевозить любым видом транспорта, в том числе, в кузове грузового автомобиля, в контейнере, в грузовом отсеке транспортного самолета. Возможна транспортировка в разобранном виде.

·         Катер может эксплуатироваться в экологически чистых районах, заповедниках и т. п., где применение традиционного транспорта может нанести непоправимый вред окружающей среде.

 

Катер относится к продукции «двойного применения».

Сфера круглогодичного использования катера проекта АТП-5:

·         расширение зоны «правового пространства» на необслуживаемые ранее акватории и территории, патрулирование  проведение операций  всех  видов правоохранных служб МО, МВД, ФСБ, рыбоохраны и др.;

·         экспедиционные работы;

·         мониторинг всех типов акваторий, включая  несудоходные, мелководные, загрязненные и заболоченные, в период ледостава и ледохода, участки мелеющих и горных рек;

·         круглогодичная перевозка людей и небольших грузов в труднодоступных районах, работа в тундре, в том числе почтовое и медицинское обслуживание удаленных населенных пунктов, постов, групп;

·         проведение спасательных  операций по эвакуации людей со льда водоемов и с территорий, затопляемых во время стихийных бедствий, других мероприятий МЧС;

·         отдых и туризм. В частности летняя и безопасная зимняя рыбалка, охота;

 

 



Этот товар можно купить в кредит или лизинг.
Партнером по данному продукту выступает Е-Кредит.
 
      Цена : при запросе  
ООО Онлайн-доставка ; 197730, Санкт-Петербург, ул.Чугунная ,40, оф.309 ; Tel: 8(812)942-02-24; 8(812)295-0-789; ICQ : 5901111 ; e-mail : info@online-dostavka.su;
Представитель на Украине: 8(067)639-29-45 ; 8(097)363-83-55; Представитель в Новосибирске: +7(923)137-47-75;+7(383)375-00-18
воздушные подушки | катера, яхты, лодки | б/у грузовые автомобили | новые и б/у гидроциклы | бронированные автомобили | новые мотоциклы | таможенное оформление
Rambler's Top100