Онлайн - Доставка : новые и б/у катера на воздушной подушке, катера, бронированные автомобили, гидроциклы, мотоциклы из Америки НОВОСТИ, АРХИВ НОВОСТЕЙ КООРДИНАТЫ, ГАРАНТИИ ПОСТАВКИ ГРУЗА НАШИ ЗАСЛУГИ КАТАЛОГ: новые и б/у воздушные подушки, катера, бронированные автомобили, гидроциклы и мотоциклы из Америки ФОРМЫ ДЛЯ ЗАКАЗА, ГОСТЕВАЯ КНИГА  
На стартовую страницу
Написать письмо
Единый телефон РФ: 8 (800) 505-05-24
Телефоны в Санкт-Петербурге: 8 (812) 942-02-24; 8 (812) 295-0-789;
ICQ On-Line консультант: 590-1111;
ВНИМАНИЕ! НАШ ФОРУМ - starper.su
Поиск         
 
Представитель в Москве - Контактный телефон: 8 (800) 505-05-24; e-mail - filimonov@online-dostavka.su
Представитель на Украине: +38 (067)933-34-27; e-mail - ukraine@online-dostavka.ru
Представитель в Новосибирске: +7(923)137-47-75; +7(383)375-00-18; e-mail - novosib@online-dostavka.su
Представитель ЯНАО, ХМАО: +7 (951) 990-5000; e-mail - yanao@online-dostavka.su
Представитель в Самаре - Контактный телефон: 8 (800) 505-05-24, e-mail - leon@online-dostavka.su
Представитель в Перми - Контактный телефон: 8 (800) 505-05-24, e-mail - perm@online-dostavka.su
Представитель в Омске - Контактный телефон: 8 (800) 505-05-24. email: omsk@online-dostavka.su
Представитель в Сибирском федеральном округе: +7 (904) 895-09-05; e-mail - sfo@online-dostavka.su
Представитель в Нижнем Новгороде - Телефон: 8 (800) 505-05-24. email: nn@online-dostavka.su


Катер на воздушной подушке Air Camel
 
  Воздушные подушки
  Воздушные подушки 1-2 места
  Воздушные подушки 3-6 места
  Многоместные воздушные подушки
  ООО "Ховеркрафт" (Нептун)
  Грузовые платформы на воздушной подушке
  ЦКБ Нептун
  Запасные части, ремонт, сервисное и гарантийное обслуживание
  Воздушные подушки б.у.
  ООО Амфибийная техника
  Амфибийные вездеходы на воздушной подушке
  Судостроительная компания «РосПромРесурс»
  Катера на воздушной подушке Марс
  Hovercrafts Ukraine
  Стрелец-Аэро
  Ivanoff Hovercraft
  Griffon Hoverwork
  Universal Hovercraft
  Реализованные товары
  Jedy Hovercraft
  Экранопланы
  Phoenix Hovercraft
  Australian Hovercraft
  Mad Hovercraft
  Canadian Air Camel
  Судостроительная компания Си Тех (Sea Tech)
  Hov Pod
  West Coast Hovercraft Inc
  Vanair Hovercraft
  Pacific Hovercraft
  СВП "Пегас"
  Аэроботы
Катер на воздушной подушке Air Camel
 
  Вездеходы ARGO
Катер на воздушной подушке Air Camel
 
  Авиация и вертолеты
  Agusta Westland
  Golax
  FLYIT Simulators
  Cessna Aircraft
  ОАО Камов
  Eurocopter an EADS Company
  Sikorsky United Technologies Company
  Schweizer Aircraft Corp.
  Robinson Helicopter Company
  ОАО Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля
  MD Helicopters
  Казанский вертолетный завод
  RotorWay International
  Enstrom Helicopter Corporation
  Bell Helicopter Textron Company
  Вертолеты
Катер на воздушной подушке Air Camel
 
  Продукция TRAMP
  Квадроциклы
  Мотовездеходы
  Скутеры
  Бензогенераторы
  Садовая техника
Катер на воздушной подушке Air Camel
 
  Катера и лодки
  Катера
  Лодки - Типичные предложения
  Яхты - Типичные предложения
  Заказ новой яхты
  Реализованные товары
  Плавдачи
  Амфибийные катера Sealegs
  Земснаряды
Катер на воздушной подушке Air Camel
 
  Легковые автомобили
  Типичные предложения
  Битые автомобили
  Срочные предложения
  Бронированные автомобили
  Реализованные товары
  Трейлеры
Катер на воздушной подушке Air Camel
 
  Грузовые автомобили
  Типичные предложения
  Реализованные товары
  Срочные предложения
Катер на воздушной подушке Air Camel
 
  Гидроциклы
  Подержанные гидроциклы из США
  Типичные предложения
  Реализованные товары
  Kawasaki
Катер на воздушной подушке Air Camel
 
  Снегоходы
  Новые снегоходы из США
  Подержанные снегоходы из США
  Типичные предложения
  Реализованные товары
Катер на воздушной подушке Air Camel
 
  Мотоциклы
  Новые мотоциклы из США
  Подержанные мотоциклы из США
  Типичные предложения
  Реализованные товары
  Kawasaki
Катер на воздушной подушке Air Camel
 
  Вездеходы
  Проект Z
  ГАЗ 3310 Валдай на шинах сверхнизкого давления AVTOROS X TRIM
  Амфибийный вездеход Арктос
Катер на воздушной подушке Air Camel фотография 2872
Катер на воздушной подушке Air Camel фотография 2873
Катер на воздушной подушке Air Camel фотография 2874
Катер на воздушной подушке Air Camel фотография 2875
Катер на воздушной подушке Air Camel фотография 2876
Катер на воздушной подушке Air Camel фотография 2877
Катер на воздушной подушке Air Camel фотография 2878
Катер на воздушной подушке Air Camel фотография 2879
Катер на воздушной подушке Air Camel фотография 2880
Катер на воздушной подушке Air Camel фотография 2881
Катер на воздушной подушке Air Camel фотография 2882
Катер на воздушной подушке Air Camel фотография 2883
Катер на воздушной подушке Air Camel фотография 2884
Катер на воздушной подушке Air Camel фотография 5603
Катер на воздушной подушке Air Camel фотография 5604
Катер на воздушной подушке Air Camel фотография 5605
Катер на воздушной подушке Air Camel фотография 5606
Катер на воздушной подушке Air Camel фотография 5607
Катер на воздушной подушке Air Camel фотография 5618
Катер на воздушной подушке Air Camel фотография 5619
Катер на воздушной подушке Air Camel фотография 5620
Катер на воздушной подушке Air Camel фотография 5621
Катер на воздушной подушке Air Camel фотография 5622
Катер на воздушной подушке Air Camel фотография 5623
Катер на воздушной подушке Air Camel фотография 5624
  Катер на воздушной подушке Air Camel

Грузо-пассажирский катер на воздушной подушке, предлагается в двух вариантах - набора для самостоятельно сборки и готового катера.

Общие характеристики Air Camel ACV :

 

Габаритные размеры ….…………………………...6.5 x 2.5 x 2.3 (m)

Общая положительная плавучесть…………..........2960 kg

 

Эксплуатационная полезная нагрузка…………....до 600 кг груза или 6 человек.

 

Максимальная полезная нагрузка..................……..1000 кг

 

Сухой вес………………………………………….....540 кг

 

Двигатель…………………………………………..2.0L Ford Focus (145 л.с.)                                                                                                

 

Топливный бак......................................................... 40-100л

 

Расход топлива в крейсерском режиме…………..16-20 л/час

 

Высота волны……………………………………...до 1,2 м

 

Скорость ветра……………………………………..до 15 м/сек

Максимальная скорость

по воде………………………………………………90 км/час

по льду и снегу……………………………………..120 км/час

 

В стандартную комплектацию вкючаются электрическая лебедка с тягой 750 кг, расположенная в носу, мягкий складной тент кабины, световое оборудование, аккумулятор автомобильный, электрический насос 12V для автоматического регулируемого давления в скегах,  ремкомплект.

 

Автономные печки, GPS навигаторы, радиостанции в стандартную комплектацию не входят и могут быть установленны операторами  СВП Air Camel самостоятельно по мере необходимости. Два надувных матраса, разложенных на палубе СВП Air Camel, образуют спальные места на 4 человек.

 

                                                                                         

 

 

СВП Air Camel - всесезонное амфибийное транспортное средство на воздушной подушке. Проект базируется на концепции сверхлегкого разборного каркасно-тентового АВП “Торос” В.В.Моисеева и является одним из вариантов ее развития наряду с Нижегородскими проектами СЛААВП “Стрелец” С.Н. Приходько и КВП “Стрекоза” Д.М.Долгова.

В 2003 году в Канаде была создана компания “Interconn Development Ltd.” выходецем из России - Романом Коротиным. Компания занимается разработкой и производством 6-9 местных мультимодульных судов на воздушной подушке (далее СВП) Air Camel”, относящихся к классу “Б”.

Архитектура СВП Air Camel – тримаран с аэростатической разгрузкой, сочетает в себе лучшие эксплуатационные качества катеров на воздушной подушке, аэроглиссеров и надувных сплавных рафтов.

По энерговооруженности, загрузке, запасу хода и ремонтопригодности СВП Air Camel расчитывался для всесезонной эксплуатации в сложных и экстримальных условиях при низких температурах, в первую очередь в качестве патрульного поисково-спасательного. Однако с немалым успехом СВП Air Camel также может быть задействован для охоты, рыбалки, в коммерческих целях - для перевозки пассажиров и грузов.

Ограждение воздушной подушки (ГО) спроектировано на основе знаменитой Нижегородской схемы и состоит из трех надувных баллонов, - левого, правого и центрального, продольно разделяющего камеру воздушной подушки на два отсека, переднего фартука и двух кормовых мешков.

Трехсекционные баллоны, размером 6.2x0.5м однослойно выклеены из OrcaTech 289 4523 снизу усиленны двумя ручьями полиуретановых полозьев, размером 17x12мм которые предохраняют днище баллонов от трения, а также в качестве направляющих "лыж" удерживают СВП по курсу во время движения. Реализована автоматическая система подкачки с возможностью в случае необходимости, механического перекрытия клапанов и изоляции каждой из 9 секции баллонов от общей системы подкачки. Метод крепления элементов ГО к трубному каркасу - тотальная двухсторонняя шнуровка нейлоновым кордом, шагом 25мм.

Кормовые мешки и носовой фартук выполнены из морозостойкого пятислойного материала ПВХ, весом 1350гр/м2, производства Южной Кореи. Нижние трущиеся кромки и участки мешков и фартука продублированы пришнурованными заменяемыми полосами из полиуретанового материала OrcaTech 289 X900

 

Возможности вертолета по цене минивэна

и стоимости обслуживания велосипеда!

Большинство существующих в мире катеров на воздушной подушке классов “А-Б”, которые широко применяются для проведения поисково-спасательных работ, в коммерческих целях и в индустрии отдыха имеют серьезные ограничения в эксплуатации по высоте волны, силе ветра, диапазону температур. Кроме того, СВП выполненные на базе стеклопластиковых корпусов либо легкие, но хрупкие при ударах о внешние препятствия, либо усиленные, но крайне тяжелые.

Самым прогрессивным СВП, избавленным от большинства недостатков следует считать СВП “Хивус”, производства Нижегородской компании Аэроход, который на сегодняшний день является безусловным мировым лидером в области проектирования и производства СВП. Отличные результаты также демонстрируют сверхлегкие СЛААВП “Стрелец”, Нижегородской компании Аэростайер.

СВП Марс-702 хорошо зарекомендовали себя на вооружении аримии ФРГ, которая закупила в 2005 году 6 единиц.

СВП Air Camel, сочетающий в себе лучшие качества СВП Хивус-6, СВП Стрелец и СВП Марс-702, проектировался и строился изначально в Канаде для Североамериканского рынка, в соответствии со стандартами и требованиями к строительству маломерных судов TP 1332E, принятыми министерством транспорта Канады.

СВП Air Camel использует раздельную схему для создания аэростатической разгрузки и движения вперед. Оcнащается одним двигателем от автомобилей Ford Focus 2.0 (145 л.с.).

При собственном сухом весе не более 540 кг оптимальная эксплуатационная грузоподъемность транспортного средства, обеспечивающая наиболее экономичный расход топлива составляет до 600 кг груза или 6 человек (включая пилота).

Кратковременно в чрезвычайных ситуациях СВП Air Camel может принять на борт до 12 спасаемых или до 1000 кг груза. Полная положительная плавучесть СВП Air Camel составляет 2960 кг.

Рама тримарана состоит из набора 1.5 инчевых алюминевых труб 6061-T6, скрепленных между собой специальными замками и продемонстрировала отличную надежность и долговечность в эксплуатации. Решающую роль здесь сыграло то, что она опирается на полумягкие полиуретановые надувные скеги, поддерживающие статическое и динамическое давление в воздушной подушке.

Надувные скеги диаметром 50 см, выполненные из французского 1750 гр.м2 полиуретанового материала ORCA позволяют обеспечить высокую стабильность движения СВП, его хорошую плавучесть и превосходную аммортизацию. Полиуретановый материал будучи в 4 раза более стойким к механическим воздействиям и истиранию, по сравнению с аналогичным материалом из ПВХ, позволяет эксплуатировать и хранить СВП Air Camel при температуре до – 550C.

По сравнению с другими моделями СВП аналогичного класса, существующими в мире, СВП Аir Camel имеет ряд преимуществ, а именно:

1) СВП Air Camel может работать при предельно низкой температуре: до – 550C. Это стало возможным благодаря использованию 3-х главных материалов –алюминиевых труб, высокопрочного полиуретана и поликарбоната.

2) СВП Air Camel способен одновременно брать на борт 8–колесный вездеход Арго и 3-х человек, либо два квадроцикла/снегохода и 3-х человек. Возможны другие комбинации.

3) В течение 15 минут СВП Air Camel может быть переоборудован из пассажирского в грузопассажирский или грузовой варианты.

4) На СВП Air Camel устанавливается 145-сильный бензиновый двигатель от автомобиля Форд Фокус 2.0 (возможна также установка Форд Фокус 2.3). Топливная система и прочее - от автомобилей этой же марки. Поэтому обслуживание и ремонт достаточно экономичны и широко доступны. Расход топлива в крейсерском режиме на 3600-3800 RPM относительно низкий - 16-20 л/час. Это в 35 раз меньше, чем расход топлива при эксплуатации малых вертолетов и в 5 раз меньше расхода бензина на 350-500-сильном аэробоуте класса Polar, Husky Airboat, используемого водной канадской полицией и спасательными службами.

5) В случае необходимости СВП Air Camel может быть в течение 10 часов частично или полностью разобран, погружен в фургон, небольшой катер или вертолет и доставлен в пункт назначения. Сборка занимает примерно столько же времени. Это играет решающую роль при проведении спасательных операций, аналогичных той, которая имела место в США после наводнения, вызванного ураганом Кэтрина в апреле 2006 года.

В настоящее время начата 200 часовая тестовая программа испытаний СВП Air Camel, по результатам которой в конструкцию будут внесены необходимые изменения и дополнения к последующему серийному выпуску.



Этот товар можно купить в кредит или лизинг.
Партнером по данному продукту выступает Е-Кредит.
 
      Цена : при запросе  
ООО Онлайн-доставка ; 197730, Санкт-Петербург, ул.Чугунная ,40, оф.309 ; Tel: 8(812)942-02-24; 8(812)295-0-789; ICQ : 5901111 ; e-mail : info@online-dostavka.su;
Представитель на Украине: 8(067)639-29-45 ; 8(097)363-83-55; Представитель в Новосибирске: +7(923)137-47-75;+7(383)375-00-18
воздушные подушки | катера, яхты, лодки | б/у грузовые автомобили | новые и б/у гидроциклы | бронированные автомобили | новые мотоциклы | таможенное оформление
Rambler's Top100