Онлайн - Доставка : новые и б/у катера на воздушной подушке, катера, бронированные автомобили, гидроциклы, мотоциклы из Америки НОВОСТИ, АРХИВ НОВОСТЕЙ КООРДИНАТЫ, ГАРАНТИИ ПОСТАВКИ ГРУЗА НАШИ ЗАСЛУГИ КАТАЛОГ: новые и б/у воздушные подушки, катера, бронированные автомобили, гидроциклы и мотоциклы из Америки ФОРМЫ ДЛЯ ЗАКАЗА, ГОСТЕВАЯ КНИГА  
На стартовую страницу
Написать письмо
Единый телефон РФ: 8 (800) 505-05-24
Телефоны в Санкт-Петербурге: 8 (812) 942-02-24; 8 (812) 295-0-789;
ICQ On-Line консультант: 590-1111;
ВНИМАНИЕ! НАШ ФОРУМ - starper.su
Поиск         
 
Представитель в Москве - Контактный телефон: 8 (800) 505-05-24; e-mail - filimonov@online-dostavka.su
Представитель на Украине: +38 (067)933-34-27; e-mail - ukraine@online-dostavka.ru
Представитель в Новосибирске: +7(923)137-47-75; +7(383)375-00-18; e-mail - novosib@online-dostavka.su
Представитель ЯНАО, ХМАО: +7 (951) 990-5000; e-mail - yanao@online-dostavka.su
Представитель в Самаре - Контактный телефон: 8 (800) 505-05-24, e-mail - leon@online-dostavka.su
Представитель в Перми - Контактный телефон: 8 (800) 505-05-24, e-mail - perm@online-dostavka.su
Представитель в Омске - Контактный телефон: 8 (800) 505-05-24. email: omsk@online-dostavka.su
Представитель в Сибирском федеральном округе: +7 (904) 895-09-05; e-mail - sfo@online-dostavka.su
Представитель в Нижнем Новгороде - Телефон: 8 (800) 505-05-24. email: nn@online-dostavka.su


Катер на воздушной подушке проекта АТ6М*
 
  Воздушные подушки
  Воздушные подушки 1-2 места
  Воздушные подушки 3-6 места
  Многоместные воздушные подушки
  ООО "Ховеркрафт" (Нептун)
  Грузовые платформы на воздушной подушке
  ЦКБ Нептун
  Запасные части, ремонт, сервисное и гарантийное обслуживание
  Воздушные подушки б.у.
  ООО Амфибийная техника
  Амфибийные вездеходы на воздушной подушке
  Судостроительная компания «РосПромРесурс»
  Катера на воздушной подушке Марс
  Hovercrafts Ukraine
  Стрелец-Аэро
  Ivanoff Hovercraft
  Griffon Hoverwork
  Universal Hovercraft
  Реализованные товары
  Jedy Hovercraft
  Экранопланы
  Phoenix Hovercraft
  Australian Hovercraft
  Mad Hovercraft
  Canadian Air Camel
  Судостроительная компания Си Тех (Sea Tech)
  Hov Pod
  West Coast Hovercraft Inc
  Vanair Hovercraft
  Pacific Hovercraft
  СВП "Пегас"
  Аэроботы
Катер на воздушной подушке проекта АТ6М*
 
  Вездеходы ARGO
Катер на воздушной подушке проекта АТ6М*
 
  Авиация и вертолеты
  Agusta Westland
  Golax
  FLYIT Simulators
  Cessna Aircraft
  ОАО Камов
  Eurocopter an EADS Company
  Sikorsky United Technologies Company
  Schweizer Aircraft Corp.
  Robinson Helicopter Company
  ОАО Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля
  MD Helicopters
  Казанский вертолетный завод
  RotorWay International
  Enstrom Helicopter Corporation
  Bell Helicopter Textron Company
  Вертолеты
Катер на воздушной подушке проекта АТ6М*
 
  Продукция TRAMP
  Квадроциклы
  Мотовездеходы
  Скутеры
  Бензогенераторы
  Садовая техника
Катер на воздушной подушке проекта АТ6М*
 
  Катера и лодки
  Катера
  Лодки - Типичные предложения
  Яхты - Типичные предложения
  Заказ новой яхты
  Реализованные товары
  Плавдачи
  Амфибийные катера Sealegs
  Земснаряды
Катер на воздушной подушке проекта АТ6М*
 
  Легковые автомобили
  Типичные предложения
  Битые автомобили
  Срочные предложения
  Бронированные автомобили
  Реализованные товары
  Трейлеры
Катер на воздушной подушке проекта АТ6М*
 
  Грузовые автомобили
  Типичные предложения
  Реализованные товары
  Срочные предложения
Катер на воздушной подушке проекта АТ6М*
 
  Гидроциклы
  Подержанные гидроциклы из США
  Типичные предложения
  Реализованные товары
  Kawasaki
Катер на воздушной подушке проекта АТ6М*
 
  Снегоходы
  Новые снегоходы из США
  Подержанные снегоходы из США
  Типичные предложения
  Реализованные товары
Катер на воздушной подушке проекта АТ6М*
 
  Мотоциклы
  Новые мотоциклы из США
  Подержанные мотоциклы из США
  Типичные предложения
  Реализованные товары
  Kawasaki
Катер на воздушной подушке проекта АТ6М*
 
  Вездеходы
  Проект Z
  ГАЗ 3310 Валдай на шинах сверхнизкого давления AVTOROS X TRIM
  Амфибийный вездеход Арктос
Катер на воздушной подушке проекта АТ6М* фотография 2833
Катер на воздушной подушке проекта АТ6М* фотография 2832
Катер на воздушной подушке проекта АТ6М* фотография 2831
Катер на воздушной подушке проекта АТ6М* фотография 4723
Катер на воздушной подушке проекта АТ6М* фотография 4724
Катер на воздушной подушке проекта АТ6М* фотография 4733
Катер на воздушной подушке проекта АТ6М* фотография 4789
Катер на воздушной подушке проекта АТ6М* фотография 4788
Катер на воздушной подушке проекта АТ6М* фотография 4750
Катер на воздушной подушке проекта АТ6М* фотография 4751
Катер на воздушной подушке проекта АТ6М* фотография 4754
Катер на воздушной подушке проекта АТ6М* фотография 4755
Катер на воздушной подушке проекта АТ6М* фотография 4769
Катер на воздушной подушке проекта АТ6М* фотография 4770
Катер на воздушной подушке проекта АТ6М* фотография 4771
Катер на воздушной подушке проекта АТ6М* фотография 4772
Катер на воздушной подушке проекта АТ6М* фотография 4773
Катер на воздушной подушке проекта АТ6М* фотография 4774
Катер на воздушной подушке проекта АТ6М* фотография 4775
Катер на воздушной подушке проекта АТ6М* фотография 4776
Катер на воздушной подушке проекта АТ6М* фотография 4777
Катер на воздушной подушке проекта АТ6М* фотография 4778
Катер на воздушной подушке проекта АТ6М* фотография 4779
Катер на воздушной подушке проекта АТ6М* фотография 4780
Катер на воздушной подушке проекта АТ6М* фотография 4781
Катер на воздушной подушке проекта АТ6М* фотография 4782
Катер на воздушной подушке проекта АТ6М* фотография 4783
Катер на воздушной подушке проекта АТ6М* фотография 4784
Катер на воздушной подушке проекта АТ6М* фотография 4785
Катер на воздушной подушке проекта АТ6М* фотография 4786
Катер на воздушной подушке проекта АТ6М* фотография 4787
Катер на воздушной подушке проекта АТ6М* фотография 4885
Катер на воздушной подушке проекта АТ6М* фотография 4886
Катер на воздушной подушке проекта АТ6М* фотография 4887
Катер на воздушной подушке проекта АТ6М* фотография 4888
  Катер на воздушной подушке проекта АТ6М*

НОВЫЙ! В НАЛИЧИЕ! Русский катер на воздушной подушке. железный. на 6 человек
Три варианта двигателей, классическое 2-х компонентное гибкое ограждение, высота преодолеваемого препятствия 40 см
Возможны различные варианты покупки этого судна на воздушной подушке - лизинг, кредит и пр.

 

AT-6M

Корпус, тип

Сварной алюминиевый

Длина жесткого корпуса между носовым и кормовым транцами, м

5,70

Наибольшая ширина жесткого корпуса, м

1,80

Габаритная длина с выступающими частями РРУ, м

6,90

Габаритная ширина по кринолину, м

3,00

Гибкое ограждение, тип

Двухъярусное, с навесными элементами

Эффективная высота ГО, h , м

ro

0,39

Площадь ВП, S , м2 n

17,60

Вместимость, кол. чел. на борту, вкл. рулевого

6

Масса катера порожнем, кг

1470

Полная масса (водоизмещение) катера, G , кг

n

2040

Максимальная штатная грузоподъёмность , кг

480

Двигатель, тип

ЗМЗ-4062.10(ЗМЗ-409)*

Максимальная мощность, N   , л.с.

max

142

Запас топлива, V , л.

т

130/90

Расход топлива, л/час: На максимальной скорости На крейсерской скорости

37 31

Крейсерская скорость на тихой воде.у км/час

45

Максимальная скорость, на тихой воде, v км/час

60

На льду, v, км/час до

80

1. Введение...........................................................................................2

 

2. Указание мер безопасности………………………………………3

 

3. Подготовка к работе……………………………………………….4

 

4. Запуск холодного двигателя………………………………………5

 

5. Запуск прогретого двигателя………….…………………………..5

 

6. Остановка двигателя……………………………………………….5

 

7. Особенности управления катером…………………………………6

 

8. Характерные неисправности и методы их устранения….……….7

 

9. Техническое обслуживание………………………………………..9

 

10.  Транспортирование и хранение…………………………………10

 

11. Указания по эксплуатации………………………………………..11 

 

1.      ВВЕДЕНИЕ

 

Настоящая инструкция по эксплуатации предназначена для изучения судоводителями и обслуживающим персоналом правил подготовки, эксплуатации, а также хранения и эксплуатации универсального малого амфибийного катера на воздушной подушке проекта АТП-5 (далее – катера). Изучение настоящей инструкции и выполнение приведенных в ней правил позволит сократить до минимума риск возникновения аварийных ситуаций при эксплуатации катера. Ознакомление с настоящей инструкцией целесообразно проводить после изучения технического описания катера №АТП5.3.80.01.002ТО и ознакомления с его конструкцией. Лица, не ознакомленные с настоящей инструкцией, к эксплуатации катера НЕ ДОПУСКАЮТСЯ.

 

 

2. УКАЗАНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ

 

2.1       Катер является быстроходным транспортным средством и относится к изделиям повышенной опасности.

2.2       Катер может эксплуатироваться в светлое время суток во внутренних акваториях и в прибрежных морских районах при:

- скорости ветра не более 12 м/с;

- высоте волнения не более 0,75 м при движении в водоизмещающем режиме и не более 0,25 м при движении на воздушной подушке (ВП);

- удалении от берега до 3 км;

- удалении от убежища до 11 км.

 2.3      К самостоятельному управлению катером могут быть допущены лица, имеющие права на управление малотоннажным судном и стаж вождения амфибийного катера под руководством инструктора не менее 8 часов.

2.4       Пассажиры и грузы, находящиеся в салоне катера, должны быть расположены таким образом, чтобы не образовывать крен при подъеме и движении катера на ВП, в особенности, при частоте вращения двигателя до 4200 об/мин. Расположение пассажиров и грузов определяет водитель катера.

2.5       Подвижные грузы, расположенные в салоне должны быть надежно закреплены. Перемещение пассажиров по салону во время движения на ВП не допускается.

2.6       При движении на большой скорости не допускается резко снижать частоту вращения двигателя за исключением необходимости экстренного торможения во избежания столкновения с другими транспортными средствами или иными препятствиями.

2.7       При выполнении маневра «пируэт» на высокой скорости категорически не допускается снижения частоты вращения двигателя во избежание переворота катера.

2.8       Не допускается запуск и остановка двигателя при включенном сцеплении.

2.9       Доступ в машинное отделение  при включенном вентиляторе не допускается.

2.10     При обрыве двух и более смежных съемных элементов, либо трех съемных элементов, расположенных на одном борту, либо четырех съемных элементов, расположенных не по одному борту, эксплуатация катера не допускается до восстановления оборванных съемных элементов.

2.11     Не допускается наезд на одиночные препятствия высотой более 0,3 м, а также пересечение глубоких канав шириной более 0,2 м глубиной более 0,25 м.

2.12     Не допускается передвижение на катере по автодорогам.

2.13     Не допускается заправка цистерн топливом при работающем двигателе.

2.14     Во избежание разрушения надувного корпуса накачивание секций насосами и компрессорами, создающими избыточное давление воздуха более 0,02 МПа (0,2 ат) – КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!

2.15     Производить прогрев двигателя с отключенным сцеплением не допускается.

2.16     Не допускается эксплуатация катера с горящей лампой аварийного давления масла при работающем двигателе.

2.17     При эксплуатации катера в период воздействия резких перепадов температур, а также высоких температур и интенсивной солнечной радиации необходимо стравливать часть воздуха из секц

Этот товар можно купить в кредит или лизинг.
Партнером по данному продукту выступает Е-Кредит.

 
      Цена : 2 700 000 рублей  
ООО Онлайн-доставка ; 197730, Санкт-Петербург, ул.Чугунная ,40, оф.309 ; Tel: 8(812)942-02-24; 8(812)295-0-789; ICQ : 5901111 ; e-mail : info@online-dostavka.su;
Представитель на Украине: 8(067)639-29-45 ; 8(097)363-83-55; Представитель в Новосибирске: +7(923)137-47-75;+7(383)375-00-18
воздушные подушки | катера, яхты, лодки | б/у грузовые автомобили | новые и б/у гидроциклы | бронированные автомобили | новые мотоциклы | таможенное оформление
Rambler's Top100